Уникальное рекламное агенство

+7(423) 2-015-015

Мы создаем рекламу 
КОТОРАЯ РАБОТАЕТ!

Запросить прайс лист на e-mail
Реклама работает! ВСЕГДА!
Art Festival
  • Транзитная реклама  - без посредников! 
  • Мобильный маркетинг - впереди планеты всей!
  • Наружная реклама Эксклюзив и баинг

Самые интересные решения! Максимальная компетентность в наших услугах. Масса благодарных клиентов!

Если вам нужна качественная рекламная кампания, вы попали именно по адресу! Масса кейсов позволяет нам правильно 

подобрать для Вас решение для рекламной кампании.

 

Партнеры агентства
Главная \ Наружная реклама

Наружная реклама

Наружная реклама во Владивостоке. Наши возможности

Мы делаем наружную рекламу во Владивостоке уже много лет, наши преимущества сегодня:

  • Мы владеем самой большой поверхностью во Владивостоке, площадью 156 кв.м
  • Размещаем на билбордах (3*6) наших дорогих клиентов по спец ценам! 
  • Разместим на своих световых панно в Автовокзале г.Владивостока
  • Если очень нужно согласуем вашу вывеску в Администрации Приморского края
  • Можем взять в аренду фасад вашего здания!
  • Проведем оценку вашей рекламной кампании
  • Выгодные условия для долгосрочного сотрудничества с клиентами. 

Мы поможем Вам определить оптимальную стратегию для рекламной кампании - где лучше разместить рекламные стенды и билборды во Владивостоке, как правильно составить текстовую часть рекламы, какие графические материалы стоит выбрать.

Предложим Вам интереснейшие решения в области рекламы. Например, у нас есть свой уникальный продукт. Хотите узнать больше? Звоните!

 

 

Что такое - наружная реклама?

К наружной рекламе относятся все виды информации рекламного характера, которые размещаются на улице -  на зданиях и сооружениях, на специальных конструкциях, расположенных на проезжей части и в других местах на открытом пространстве. 

Реклама может быть графической ( баннеры, плакаты, перетяжки ) или текстовой ( например, вывески). 

К наружной рекламе иногда относят также и информационные материалы, размещенные внутри торговых центров, кинотеатров, магазинов/супермаркетов — конструкции POS (point of sale), TPD, экраны и др. Но чаще их выделяют в отдельный вид внутренней рекламы (indoor-реклама). Внутренняя и наружная реклама объединяются в рекламу Out Of Home (OOH), которая в свою очередь включается в ATL-рекламу.

Данные виды рекламы привлекательны тем, что именно они способно охватить достаточно широкий сегмент Вашей целевой аудитории и оставить небольшое, но очень яркое и запоминающееся впечатление.