Уникальное рекламное агенство

+7(423) 2-015-015

Мы создаем рекламу 
КОТОРАЯ РАБОТАЕТ!

Запросить прайс лист на e-mail
Реклама работает! ВСЕГДА!
Art Festival
  • Транзитная реклама  - без посредников! 
  • Мобильный маркетинг - впереди планеты всей!
  • Наружная реклама Эксклюзив и баинг

Самые интересные решения! Максимальная компетентность в наших услугах. Масса благодарных клиентов!

Если вам нужна качественная рекламная кампания, вы попали именно по адресу! Масса кейсов позволяет нам правильно 

подобрать для Вас решение для рекламной кампании.

 

Партнеры агентства
Главная \ Баннерная реклама

Баннерная реклама

Баннерная реклама - это красивый и эффективный способ предоставления информации огромному числу потребителей в Вашем городе! Удачный слоган и оригинальная иллюстрация быстро создают у потенциального покупателя яркое первое впечатление. Хорошая баннерная реклама запоминается надолго.

Именно такую рекламу на баннерах во Владивостоке мы успешно создаем, печатаем и размещаем уже много лет!

Свидетельством нашей успешной работу служит отличное портфолио. А также - долгосрочное сотрудничество с нашими постоянными клиентами. 

Почему именно мы - Ваше рекламное агенство во Владивостоке?

  • Мы любим деньги и умеем их зарабатывать, делая качественно свою работу!
  • У нас есть свои уникальные продукты и площадки! Мы знаем о Владивостоке всё и даже больше. Мы расскажем Вам, где и как разместить Вашу баннерную рекламу, чтобы она заработала уже завтра!
  • 100% эффективная помощь при составлении рекламной кампании! Секреты наших маркетологов - в Вашем распоряжении. 

Как составить текст для баннерной рекламы?

Специалисты знают, что основа хорошей рекламы - это качественно представленное уникальное и выгодное торговое предложение. Задача рекламного текста - убедить потребителя, что именно это предложение ( товар или услуга) - то, что он искал. И именно рекламодатель - лучший поставщик данного предложения. 

При составлении текста на банер маркетологи используют разные инструменты и приемы, наиболее популярные из которых:

  1. Эксклюзивное предложение. Из нескольких слов или фраз на баннере человеку становится понятно, что данный товар уникален. А если не уникален сам товар, то уникальна его цена! Если речь идет об услуге ( даже типовой!), то уникальным может стать условие ее предоставления. 
  2. Дед-лайн, или "предложение ограничено". Ограниченность предложения во времени, ограниченное число товаров на складе - повод, чтобы обратиться к Вам именно сейчас!
  3. Слова-магниты. "Проверьте и убедитесь", "Факты подтверждают", "Новинка".... перечень таких слов можно было бы продолжать долго. Эти слова всем нам прекрасно известны, они даже не удивляют. Но - поразительно! - они всё равно работают!

Сведения на баннере должны быть хорошо аргументированы. Например, информация  подтверждается соответствующими цифровыми данными ( особенно хорошо покупатели реагируют на статистические данные без округления процентов) , характерными иллюстрациями. В отдельных случаях подтверждением может послужить фото человека, которому доверяют жители города - например, врача или даже деятеля культуры. 


В то же время текст на баннер должен быть лаконичным, чтобы не перегружать покупателя информацией  и не "затмевать" изобразительную сторону издания. Более подробно о продукте расскажут печатные издания и веб-страницы, а баннер решает совсем другие задачи. 

Как выбрать иллюстрации для баннерной рекламы?

Такое изображение должно быть:
  • быть простым и понятным, хорошо читаемым, легким в восприятии;
  • по возможности содержать реальные фотографии ( в идеальном случае - людей) для более естественного восприятия;
  • использовать контраст, сопоставление - возможно, цветовое.

Текст и изображение гармонично дополняют друг друга, подчеркивая уникальность и "полезность" предложения. Нередко на баннере изображены ( схематично или на фото) именно те условия, в которых использования предложенного товара ( услуги) и предполагается. Например, если Вы продаете бытовую технику, ненавязчивый фон уютного дома усилит эффект рекламы. Если Вы предоставляете услуги в сфере медицины или косметологии, то приветливая улыбка специалиста на фоне просторного холла - универсальное решение! А для интеллектуальных технологий подойдет, пожалуй, эффект загадки, заставляющий потребителя задуматься, так ли прост Ваш баннер... 

Дизайнеры знают, как важно правильно выбрать шрифты и цветовую гамму для оптимального восприятия рекламы покупателем. Задача здесь оказывается несколько сложнее, чем при разработке фирменного стиля компании, ведь помимо цветовых ассоциаций со сферой деятельности компании ( или областью применения товаров) важно также подчеркнуть и уникальность именно этой акции. Иногда на помощь приходят неожиданные черно-белые контрасты, в других случаях торжествует гармония более сложных оттенков.

Вы уже знаете, какой должна быть Ваша баннерная реклама? Приходите к нам, напечатаем,  расскажем, где и как ее разместить!

Не знаете? Тогда тем более приходите!

Адрес - Россия г. Владивосток
Телефоны - +7 4232-015-015, +7 (924) 730-60-99

 Заказаmь   Отзывы наших клиентов Портфолио